На бесплатном вебинаре 19 февраля в 14:00 (по Москве) расскажем, как сделать закупку прозрачной и подконтрольной, и покажем как работать со всеми поставщиками в одном личном кабинете MixCart. И вот зачем:
Заказывать по актуальным данным: ценам, каталогу товаров и их количеству. Да-да, больше не нужно вести 100500 эксель таблиц по каждому поставщику.
Ваш поставщик не может принять заказ? Найдите нового в Базе поставщиков MixCart и платите с отсрочкой до 7 дней.
Выгружать накладные сразу в Вашу систему учета и избежать ручного ввода полностью.
Получать дополнительные скидки на продукцию поставщиков и улучшать условия сотрудничества!
И главное, мы покажем способ работы с любым поставщиком. Регистрируйтесь!
Ссылка на вебинарную комнату будет отправлена Вам на указанную при регистрации почту за 30 минут до начала эфира (в 13:30 по московскому времени)
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.