ONLINE Вебинар: Технология работы с поставщиками

Бесплатный онлайн вебинар по управлению закупками общепита и ритейла. Поговорим о том, как избежать человеческий фактор в работе с закупками и формировать заказ у всех ваших поставщиков за время распития одной чашки кофе. Сформируем первый заказ и выгрузим накладную в личном кабинете MixCart.

Бизнес 16+
  • Ждете каталоги с прайсами и подтверждение заказа от поставщика по несколько часов и дольше?
  • Заказываете у одного, потому что “так проще” даже если и дороже? 
  • Теряете прибыль из-за отсутствия блюд, которые оказываются в СТОПе?

На бесплатном вебинаре 19 февраля в 14:00 (по Москве) расскажем, как сделать закупку прозрачной и подконтрольной, и покажем как работать со всеми поставщиками в одном личном кабинете MixCart. И вот зачем: 

 

  1. Заказывать по актуальным данным: ценам, каталогу товаров и их количеству. Да-да, больше не нужно вести 100500 эксель таблиц по каждому поставщику. 

  2. Ваш поставщик не может принять заказ? — Найдите нового в Базе поставщиков MixCart и платите с отсрочкой до 7 дней. 

  3. Выгружать накладные сразу в Вашу систему учета и избежать ручного ввода полностью.

  4. Получать дополнительные скидки на продукцию поставщиков и улучшать условия сотрудничества!

 

И главное, мы покажем способ работы с любым поставщиком. Регистрируйтесь! 

Ссылка на вебинарную комнату будет отправлена Вам на указанную при регистрации почту за 30 минут до начала эфира (в 13:30 по московскому времени)

Поделиться:

1527 дней назад
19 февраля 2020 14:00–15:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов